MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,663
- Реакции
- 298,169
- #1
Голосов: 0
Креативный маркетинг – это хорошо. Гениальный маркетинг – это отлично.
Но для успеха этого недостаточно.
Чтобы маркетинг приносил ощутимые результаты – то есть увеличивал прибыль – он должен быть еще и системным.
Система «90 дней» – это способ организации работы маркетинга в компании,
позволяющий получить максимальную системность, концентрацию и результативность.
Проверено — работает!
Почему стоит купить эту книгу?
С каждой новой итерацией плана «90 дней» повышается эффективность маркетинга, достигаются большие результаты
Уровень ваших компетенций в маркетинге значительно вырастет.
Метод отлично работает, когда первые результаты нужны очень быстро.
Материал может быть удален по просьбе
Но для успеха этого недостаточно.
Чтобы маркетинг приносил ощутимые результаты – то есть увеличивал прибыль – он должен быть еще и системным.
Система «90 дней» – это способ организации работы маркетинга в компании,
позволяющий получить максимальную системность, концентрацию и результативность.
Проверено — работает!
Почему стоит купить эту книгу?
С каждой новой итерацией плана «90 дней» повышается эффективность маркетинга, достигаются большие результаты
Уровень ваших компетенций в маркетинге значительно вырастет.
Метод отлично работает, когда первые результаты нужны очень быстро.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Зайко Олеся] От нуля до 150к в месяц с помощью Профи (2023)
- [Дмитрий Кот] Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны личных финансов (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны контент-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Дмитрий Зверев] Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024)