MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,285
- Реакции
- 297,419
- #1
Голосов: 0
Автор: AmazonSales
Название: ChatGPT: масштабирование контента для аффилиейт сайтов [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко] (2023)
Добро пожаловать в революцию в производстве контента! Никогда вход в западную аффилиатку и контент маркетинг не был настолько доступным. В этом курсе мы делимся подходами, готовыми рабочими промптами к ChatGPT и способами монетизации сайтов, которые уже дали трафик и прямо сейчас находятся в работе. Мы говорим про масс продакшн фул-сайз (2-4К слов) контента в полном соответсвии с гайдлайнами Гугла для ревью сайтов. Это настолько близко к кнопке "бабло", что даже неудобно про это писать.
Что конкретно внутри?
Главный принцип при работе с ChatGPT - “наслаивание” запросов, уточнение одним другого и работа с тем текстом который уже был сгенерирован. Абсолютно нет смысла пытаться выжать статью на несколько тысяч слов одним запросов вроде - “Напиши мне лучшую сео-оптимизированную статью на 2000 слов на тему такую-то”. Кроме откровенной воды, другого результата не будет.
Внутри - теория и пошаговая практика "как делать" для информационных и коммерческих статей. На примерах конкретной best, vs, review, how to семантики.
Содержание курса
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: ChatGPT: масштабирование контента для аффилиейт сайтов [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко] (2023)
Добро пожаловать в революцию в производстве контента! Никогда вход в западную аффилиатку и контент маркетинг не был настолько доступным. В этом курсе мы делимся подходами, готовыми рабочими промптами к ChatGPT и способами монетизации сайтов, которые уже дали трафик и прямо сейчас находятся в работе. Мы говорим про масс продакшн фул-сайз (2-4К слов) контента в полном соответсвии с гайдлайнами Гугла для ревью сайтов. Это настолько близко к кнопке "бабло", что даже неудобно про это писать.
Что конкретно внутри?
Главный принцип при работе с ChatGPT - “наслаивание” запросов, уточнение одним другого и работа с тем текстом который уже был сгенерирован. Абсолютно нет смысла пытаться выжать статью на несколько тысяч слов одним запросов вроде - “Напиши мне лучшую сео-оптимизированную статью на 2000 слов на тему такую-то”. Кроме откровенной воды, другого результата не будет.
Внутри - теория и пошаговая практика "как делать" для информационных и коммерческих статей. На примерах конкретной best, vs, review, how to семантики.
Содержание курса
- Сбор и анализ семантики
- Создание контента
- Коммерческие статьи (фреймворк): best, vs и review
- Информационные статьи (фреймворк): how to
- Сборка сайта
- AI-Монетизация
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Мария Симакова] [mariya_rossa] ReadyReels (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Алексей Филатов] Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (2024)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Маргарита Былинина] Весенний InstaBox (2024)
- [Иван Парфентев] [Parfentev School] Взлом алгоритмов Reels (2024)