PublicatoR
Модератор
- Регистрация
- 14.08.15
- Сообщения
- 17,960
- Реакции
- 321,182
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Луковкин
Название: Супер-гайд по запуску рекламной компании
Задача оптимизации рекламной кампании — постоянное уменьшение стоимости целевого действия пользователя. Наиболее оптимальной стратегией является выделение из общей массы аудитории групп пользователей, которые отличаются какими-либо признаками, и раздельное тестирование каждой группы. Разделение аудитории на разные по свойствам пользователей называется сегментированием.
Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.
Подробнее:
Скачать:
Название: Супер-гайд по запуску рекламной компании
Задача оптимизации рекламной кампании — постоянное уменьшение стоимости целевого действия пользователя. Наиболее оптимальной стратегией является выделение из общей массы аудитории групп пользователей, которые отличаются какими-либо признаками, и раздельное тестирование каждой группы. Разделение аудитории на разные по свойствам пользователей называется сегментированием.
Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [Product University] Как продвигать проекты в Twitter (2022)
- [Product University] Как привлекать клиентов в TenChat (2022)
- [Product University] TikTok для бизнеса как продвигать свои продукты. Пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] В какие каналы продаж идти после блокировок (2022)
- [Product University] Как выстроить SMM-стратегию пошаговый мини-курс (2022)
- [Нефтетрафик] Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Игорь Зуевич] ИИ-Помощники в Telegram и Инсте (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)