MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,627
- Реакции
- 298,097
- #1
Голосов: 0
Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза.
Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)
На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:
- Без специальных технических знаний.
- Без снижения потока оформленных заявок.
- Без работы над рекламной кампанией.
- Без замены телефонного номера на “левый”.
- Как для поисковых, так и для тематических площадок.
Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.
Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!
Вот как выглядит технология экономии бюджета:
[*]Создаём точку входа. [*]Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров). [*]Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics.. [*]Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки). [*]На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки. [*]Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics. [*]На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.
Продажник:
Скачать:
пароль:4t56047ytperg;8yfhde
пароль:4t5yht6hngbjh66y76t Материал может быть удален по просьбе
Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)
На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:
- Без специальных технических знаний.
- Без снижения потока оформленных заявок.
- Без работы над рекламной кампанией.
- Без замены телефонного номера на “левый”.
- Как для поисковых, так и для тематических площадок.
Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.
Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!
Вот как выглядит технология экономии бюджета:
[*]Создаём точку входа. [*]Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров). [*]Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics.. [*]Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки). [*]На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки. [*]Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics. [*]На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.
Продажник:
Скачать:
пароль:4t56047ytperg;8yfhde
пароль:4t5yht6hngbjh66y76t
Похожие темы
- [Product University] Как эмигрировать в другую страну (2022)
- [Архэ] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Банник (2024)
- [Институт Адвокатуры] Практические приёмы защиты по КоАП (2024)
- [Архэ] Биология поведения. Лекция 6. Рассудочная деятельность (2024)
- [МИФ.Курсы] Корейские мифы (2024)
- [Валерия Блиничева] Душистая эстетика - парфюмерия в контексте искусства (2024)
- [МИФ.Курсы] Средневековая инквизиция. Лекция 2. Рождение инквизиции (2024)
- [Умные люди] Университеты и пансионы (2024)
- [Умные люди] Реальные училища. Школы бизнеса до революции (2024)
- [Елена Рубан] Французский ар деко - образец стиля (2024)