MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,284
- Реакции
- 297,400
- #1
Голосов: 0
Автор: Марианна Лынская
Название: Диагностика и абилитация детей с аутизмом
Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Диагностика и абилитация детей с аутизмом
Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
- для тех, кто обучался в институте давно или считает свое бывшее обучение недостаточно информативным с точки зрения баланса теории и практики
- для тех, кто во время учёбы не понимал ценность информации, как осознал это, начав собственную практику и теперь хочет восполнить пробелы
- для тех, кто делал перерыв в практике и хочет вернуться, будучи на волне современных знаний
- для тех, кто ценит баланс между традиционными методиками, но в то же время хочет узнать новые фишки
- для начинающих специалистов, кто не знает "за что хвататься" и "что почитать"
- для опытных специалистов, кто хочет освежить и структурировать знания в конкретной теме
- Аутизм как синдром. Соотношение понятий: «аутизм» и «расстройство аутистического спектра». Первичный и вторичный аутизм.
- Биологические и социальные факторы развития аутизма.
- Профилактика аутизма: если у Вас родился ребенок: как не «сделать» его аутистом?
- Ранняя диагностика аутизма: от рождения до года: на что обратить внимание.
- Дифференциальные критерии синдрома аутизма или аутизма как изолированного заболевания.
- Диагностические пробы для выявления аутизма.
- Определение глубины (степени) аутизма и различные варианты прогноза развития.
- Факторы благоприятного и неблагоприятного прогноза.
- Система абилитации ребенка с аутизмом: обязательная, дополнительная и ненужная часть.
- Направления работы специалистов разного профиля при аутизме.
- Специфика работы с родителями, имеющими детей с аутизмом.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Георгий Вольфсон] [Школа Вольфсона] База знаний Георгия Вольфсона - Математика (2024)
- [Татьяна Поль] Родительский авторитет, границы и правила (2024)
- [Архэ] Квантовая теория поля (физика высоких энергий и большой адронный коллайдер) (2024)
- [Архэ] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Леший (2024)
- [HurlyBurlySchool] Окружающий мир. 16 блок (2024)
- [Архэ] Космология - связь микро и макромира (структура вселенной, черные дыры, темная материя) (2024)
- [Настасья Потемкина] Азбука. Читаю и пишу. Рабочая тетрадь. В 4х частях (2023)
- [Ирина Мезенцева] Большое пособие тренажер по устному счёту. Вся начальная школа (2023)
- [HurlyBurlySchool] Окружающий мир. 17 блок (2024)
- [Семейное обучение Агеевых] Алгебра, 8 класс, урок 12 (2024)