MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,327
- Реакции
- 297,491
- #1
Голосов: 0
Автор: Сергей Азимов
Название: Продажи. Переговоры (2018)
Описание:
Авторский курс Сергея Азимова «Продажи. Переговоры» рассчитан на 2 месяца активной работы: 8 часов лекционного материала и 12 часов работы над домашними заданиями. После успешного окончания онлайн-курса выдается именной сертификат об окончании курса «Продажи. Переговоры» в объеме 20 часов. Основным отличием данного курса от других тренингов по продажам, имеющихся на рынке являются конкретные речевые заготовки. То есть, автор не просто рассказывает слушателям, что надо, например, в переговорах делать клиенту комплименты, а дает уже проверенные фразы и техники, при помощи которых Вы эти комплименты сможете применять всегда и везде. Данный курс посвящен продажам, переговорам, техникам влияния и психологии. В течение 8 уроков будут рассмотрены следующие вопросы:
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Название: Продажи. Переговоры (2018)
Описание:
Авторский курс Сергея Азимова «Продажи. Переговоры» рассчитан на 2 месяца активной работы: 8 часов лекционного материала и 12 часов работы над домашними заданиями. После успешного окончания онлайн-курса выдается именной сертификат об окончании курса «Продажи. Переговоры» в объеме 20 часов. Основным отличием данного курса от других тренингов по продажам, имеющихся на рынке являются конкретные речевые заготовки. То есть, автор не просто рассказывает слушателям, что надо, например, в переговорах делать клиенту комплименты, а дает уже проверенные фразы и техники, при помощи которых Вы эти комплименты сможете применять всегда и везде. Данный курс посвящен продажам, переговорам, техникам влияния и психологии. В течение 8 уроков будут рассмотрены следующие вопросы:
- стандартные этапы любых продаж: установление контакта, выявление потребностей, каким способом лучше сделать презентацию, как работать с возражениями и завершение сделки;
- телефонные продажи и переговоры: случаи, когда необходимо позвонить или по входящей заявке, или по холодной базе, или обработать входящий звонок;
- одна лекция будет посвящена психологии влияния. В этой лекции будут рассмотрены психологические приемы, как и на что можно влиять, как их использовать, чтобы получать результат.
- готовые и проверенные фразы и техники эффективных продаж;
- конкретный алгоритм ведения переговоров;
- навыки, которые пригодятся в повседневной жизни: сможете найти подход к руководству, получить навыки для роста по карьерной лестнице, научитесь решать конфликты полюбовно и многое другое.
- специалистов в сфере продаж,
- начинающих продажников и переговорщиков;
- руководителей отдела продаж;
- специалистов по работе с ключевыми клиентами;
- коммерческих директоров;
- менеджеров по работе с партнерами;
- собственников бизнеса.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Похожие темы
- [Product University] Запускаем медиа (2024)
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] GPT-3. ИИ для бизнеса (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] B2B-продажи для стартапов (2024)
- [Product University] Основы контент-маркетинга (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)