Т
Топикстартер
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации.
Издание будет интересно студентам и практикующим маркетологам.
Спойлер: содержание
1. ВВЕДЕНИЕ В ИГРОФИКАЦИЮ
1.1 Понятие и принципы игрофикационной маркетинговой системы
1.2 Компоненты...
Системы игрофикации в маркетинге [Елена Лунева, Наталья Реброва]
Скачать:
Этот курс появится в скором времени на форуме Sklad-kursov.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже скачан.
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- Создавайте и анимируйте 3D графику и макеты прямо в браузере [studio.morflax.com] [№1, на 1 месяц]
- Физика вина в бокале [Архэ] [Андрей Ростовцев]
- Подписка на закрытый телеграм-канал Аналитика от Чехова (август 2024) [Антон Чехов]
- Детская травма и психосоматика женского здоровья [Диана Грибанова]
- Посттравматический сценарий жизни: последствие травмы или собственный выбор [Наталья Дмитриева]
- Травма собственной ошибки: работа с чувствами стыда и вины [Мария Шкаленко]
- Поиск опоры в психологической работе с травмой с позиции клиента и терапевта [Лариса Овчаренко]
- LEGLOCKS 8 в 1 [bjjfreaks] [Сулейманов, Недощак, Панков, Смолянов, Саидов, Курбанов]
- Почему доказательная медицина — это выгодно? [Архэ] [Александр Сиволобов]
- Интенсив "Жизнь без отёков" [Татьяна Курчина]