MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,303
- Реакции
- 297,426
- #1
Голосов: 0
Автор: Петр Пономарев
К вам не выстраиваются очереди, благодаря вашему контенту? Покупатели критически относятся к продуктам и товарам, сравнивая их с другими? Что вы делаете не так?
Контент маркетинг — это совсем не то, что вы думаете. На конференциях и тренингах нас подчуют сладкими сказками про «полезный контент» и «отношения с покупателями». Но почему-то в реальности все это слабо работает.
Изучив материалы семинара вы научитесь: как увеличить продажи с одного клиента в 10-15 раз; как создать из покупателей секту, которой плевать на ваши цены; как при помощи контента культивировать сверхлояльность своих покупателей.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе
К вам не выстраиваются очереди, благодаря вашему контенту? Покупатели критически относятся к продуктам и товарам, сравнивая их с другими? Что вы делаете не так?
Контент маркетинг — это совсем не то, что вы думаете. На конференциях и тренингах нас подчуют сладкими сказками про «полезный контент» и «отношения с покупателями». Но почему-то в реальности все это слабо работает.
Изучив материалы семинара вы научитесь: как увеличить продажи с одного клиента в 10-15 раз; как создать из покупателей секту, которой плевать на ваши цены; как при помощи контента культивировать сверхлояльность своих покупателей.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Менеджер ИИ продуктов (2023)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] Таргетолог (2024)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] 15 каналов продаж для вашего бизнеса за 15 дней (2024)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)
- [Product University] Generative AI PM (2024)
- [Product University] Influence-маркетинг (2024)
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)