MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,850
- Реакции
- 298,618
- #1
Голосов: 0
Название: Программирование игр в Unity3D (C#)
Автор: csharp
Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Продажник:
пароль: pro_mob_1
Автор: csharp
Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса:
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Продажник:
пароль: pro_mob_1
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Адам Фримен] [Питер] Основы TypeScript (2024)
- [АИС] ClickHouse для дата инженеров (2024)
- [n4e.ru] Open Shortest Path First (2024)
- [Павел Хошев] [Stepik] Многопоточный Python (2024)
- [Product University] Шаблоны и инструменты для совместной работы (2021)
- [ЕШКО] Программирование на Python для начинающих (2024)
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1C (2024)
- [Product University] Анализ данных с AI. Октябрь (2023)
- [Product University] Telegram-бот Developer (2022)
- [Product University] Blockchain Developer c нуля (2024)