MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,719
- Реакции
- 298,189
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Привлечение подписчиков из Вконтакте и Яндекс директ (2023)
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
4-5 лет назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям.
Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Но потом что-то поломалось и данный рекламный канал перестал нормально работать у большинства онлайн-проектов.
Я тоже его бросил и сосредоточился на других вариантах.
А в прошлом году по необходимости решил попробовать снова. И удивился тому, насколько интереснее стал функционал, автоматизация и возможности.
Яндекс Директ сейчас можно настроить с оптимизацией за конверсию - нужное нам целевое действие и система сама будет находить тех, кто с наибольшей степенью вероятности это самое целевое действие сделает.
Выходит весьма неплохо.
Лично я считаю, что реклама в Яндекс директ более интересный и масштабируемый вариант привлечения аудитории, но Вконтакте однозначно стоит задействовать. Как минимум - точечно и с небольшим бюджетом.
Как вам использовать эти инструменты?
Показываю в максимально конкретной книге, включающей разделы по обоим вариантам привлечения аудитории.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Привлечение подписчиков из Вконтакте и Яндекс директ (2023)
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
4-5 лет назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям.
Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Но потом что-то поломалось и данный рекламный канал перестал нормально работать у большинства онлайн-проектов.
Я тоже его бросил и сосредоточился на других вариантах.
А в прошлом году по необходимости решил попробовать снова. И удивился тому, насколько интереснее стал функционал, автоматизация и возможности.
Яндекс Директ сейчас можно настроить с оптимизацией за конверсию - нужное нам целевое действие и система сама будет находить тех, кто с наибольшей степенью вероятности это самое целевое действие сделает.
Выходит весьма неплохо.
Лично я считаю, что реклама в Яндекс директ более интересный и масштабируемый вариант привлечения аудитории, но Вконтакте однозначно стоит задействовать. Как минимум - точечно и с небольшим бюджетом.
Как вам использовать эти инструменты?
Показываю в максимально конкретной книге, включающей разделы по обоим вариантам привлечения аудитории.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Антон Ланцов] Супер веб по рекламе wildberies 9.0 (2024)
- [Ксения Турусина] Проверка земельных участков (2024)
- [Udemy] Магия сводных таблиц Microsoft Excel (2024)
- [Зайко Олеся] От нуля до 150к в месяц с помощью Профи (2023)
- [Дмитрий Кот] Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны личных финансов (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны контент-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)