MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,675
- Реакции
- 298,159
- #1
Голосов: 0
Описание курса:
Как привлечь дополнительный трафик и подняться в поиске, анализируя конкурентов:
- На какой контент делают ставку конкуренты?
- Анализ длинного хвоста конкурентов для сбора семантики
- Анализ и мониторинг распределения долей рынка как маркер эффективности продвижения
- Используем инструменты для анализа конкурентов (рынка) из Яндекс.Метрики
- Рассматриваем функционал Google Analytics для проведения маркетингового анализа рынка
- Зачем нужен анализ конкурентов?
- Почему в Интернете все конкуренты «как на ладони»?
- 6 групп факторов для анализа конкурентов
- Методика анализа «топ-10»
- Методика анализа «от конкурентов»
- Автоматизация анализа: 9 инструментов
- Области применения анализа конкурентов – ответы на «извечные» вопросы оптимизаторов
- Методика анализа коммерческих факторов
- Как по тексту на сайте понять, на чем конкурент делает акцент?
- Как превратить силы конкурента в слабость?
- Как в своих текстах максимально эффективно отразить конкурентные преимущества?
- Системы мониторинга социальных медиа
- Дорого ли стоит мониторить конкурентов?
- Как использовать данные о конкурентах?
- Слежка за сотрудниками и шпионаж
- Лидогенерация на негативе конкурентов
- Войны брендов
- Предпосылки для анализа конкурентов
- Обзор методов и сервисов
- Какие данные получаем из анализа?
- Самая важная часть: выводы из анализа
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Зайко Олеся] От нуля до 150к в месяц с помощью Профи (2023)
- [Дмитрий Кот] Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны личных финансов (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны контент-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Дмитрий Зверев] Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024)