MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,657
- Реакции
- 298,146
- #1
Голосов: 0
Автор: Мария Губина
Название: Как вырастить внутреннего методиста. Тариф Только интенсив (2022)
Сначала я хотела написать, что делать онлайн-курсы без помощи методиста сейчас уже нельзя.
Хотя кто ж запретит, можно.
Но с тем, что от онлайн-обучения сейчас ждут высокого качества, уже не поспоришь.
Конкуренция высока. Клиенты разборчивы. Привлекать трафик сложно.
На самих курсах важно обеспечивать доходимость, получать хорошие результаты и отзывы, включать сарафанное радио так, чтобы в личных беседах и чатах вас рекомендовали, а не наоборот.
Если в вашей линейке несколько курсов и вы хотите работать с клиентами вдолгую, важно, чтобы клиентам с вами было удобно и полезно.
Кому будет полезно прийти на интенсив:
Опытным авторам онлайн-курсов,
которые не работали с методистами или имеют неудачный опыт такой работы. Если вы собирали курсы интуитивно, на интенсиве можно увидеть, что и почему вы делали правильно, и набрать идей для улучшения качества ваших курсов, доходимости, повышения ценности и конкурентоспособности, роста продаж.
Если вы собираетесь взять на работу методиста, то на этом интенсиве вы точно повысите вашу компетентность как заказчика и сможете говорить со специалистом на одном языке.
Будущим авторам онлайн-курсов, которые пока ещё ничего не запускали, но хотели бы попробовать. Если вам кажется, что все вокруг приглашают на запуск методиста, а у вас пока нет на это бюджета, интенсив — отличный вариант. Да, это не опытный методист в команде. Да, это не крупное обучение. Зато это доступный формат по времени и финансам.
Если вы собираетесь брать на работу методиста — смотрите предыдущий пункт
Маркетологам, продюсерам, менеджерам по запускам — на мой взгляд, вам не нужно полновесное обучение методологии онлайн-курсов, но может быть интересно посмотреть: что полезного для продаж можно получить из методической работы и/или в сотрудничестве с методистом.
Как это ни странно — начинающим методистам.
Если вам полезен мой сугубо практический и маркетинговый взгляд на методологию.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Как вырастить внутреннего методиста. Тариф Только интенсив (2022)
Сначала я хотела написать, что делать онлайн-курсы без помощи методиста сейчас уже нельзя.
Хотя кто ж запретит, можно.
Но с тем, что от онлайн-обучения сейчас ждут высокого качества, уже не поспоришь.
Конкуренция высока. Клиенты разборчивы. Привлекать трафик сложно.
На самих курсах важно обеспечивать доходимость, получать хорошие результаты и отзывы, включать сарафанное радио так, чтобы в личных беседах и чатах вас рекомендовали, а не наоборот.
Если в вашей линейке несколько курсов и вы хотите работать с клиентами вдолгую, важно, чтобы клиентам с вами было удобно и полезно.
Кому будет полезно прийти на интенсив:
Опытным авторам онлайн-курсов,
которые не работали с методистами или имеют неудачный опыт такой работы. Если вы собирали курсы интуитивно, на интенсиве можно увидеть, что и почему вы делали правильно, и набрать идей для улучшения качества ваших курсов, доходимости, повышения ценности и конкурентоспособности, роста продаж.
Если вы собираетесь взять на работу методиста, то на этом интенсиве вы точно повысите вашу компетентность как заказчика и сможете говорить со специалистом на одном языке.
Будущим авторам онлайн-курсов, которые пока ещё ничего не запускали, но хотели бы попробовать. Если вам кажется, что все вокруг приглашают на запуск методиста, а у вас пока нет на это бюджета, интенсив — отличный вариант. Да, это не опытный методист в команде. Да, это не крупное обучение. Зато это доступный формат по времени и финансам.
Если вы собираетесь брать на работу методиста — смотрите предыдущий пункт
Маркетологам, продюсерам, менеджерам по запускам — на мой взгляд, вам не нужно полновесное обучение методологии онлайн-курсов, но может быть интересно посмотреть: что полезного для продаж можно получить из методической работы и/или в сотрудничестве с методистом.
Как это ни странно — начинающим методистам.
Если вам полезен мой сугубо практический и маркетинговый взгляд на методологию.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Зайко Олеся] От нуля до 150к в месяц с помощью Профи (2023)
- [Дмитрий Кот] Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны личных финансов (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны контент-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Дмитрий Зверев] Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024)