MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,857
- Реакции
- 298,639
- #1
Голосов: 0
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Скачать:
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [alexcoder] Новогоднее предложение. Свой VPN-сервис с нуля. Тотальная автоматизация (2023)
- [Ника Попылина] Таргетолог на все 100. Тариф "С куратором до результата" (2024)
- [olesya_marketingg] Олеся ― Внешняя реклама для маркетплейсов (2023)
- [Светлана Андреева] Секреты правильного прайса (2022)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)
- [Алексей Наумчик] Инструкция, как делать и получать переводы с любых стран без препятствий (2024)
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Пакет Запись] Стратегическая сессия «Ход конем» (2021)
- [Антон Ланцов] Супер веб по рекламе wildberies 9.0 (2024)