MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,661
- Реакции
- 298,160
- #1
Голосов: 0
Внимание! Курс разработан практиком и для практиков. Конверсия звонка в встречу была проверена лично. Все цифры получены практическим путем!
Часто бывает так, что самое очевидное решение находится прямо под носом. Полтора года я использовал email рассылки для поиска клиентов в IT тематике, и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени.
"Если уж мои теплые звонки имеют конверсию около 10% - холодные звонки вообще бессмысленно делать" - именно так я считал.
Со временем спам-фильтры сильно улучшили - и я просто остался без клиентов. Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался.
За 3 месяца поисков в итоге я пришел к холодным звонкам. Много курсов, 2 недели времени и живые тесты позволили сформировать данные скрипты.
Для кого этот материал?
Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности (контекстная реклама), но его можно будет очень легко, за 10 минут адаптировать под Ваши товары и услуги. (Я детально расскажу как).
Материал подойдет Вам, если Вы:
Отзывы на Складчике:
Отзывы на Складичке №2: [ПОВТОР]
СКАЧАТЬ:
Материал может быть удален по просьбе
Часто бывает так, что самое очевидное решение находится прямо под носом. Полтора года я использовал email рассылки для поиска клиентов в IT тематике, и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени.
"Если уж мои теплые звонки имеют конверсию около 10% - холодные звонки вообще бессмысленно делать" - именно так я считал.
Со временем спам-фильтры сильно улучшили - и я просто остался без клиентов. Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался.
За 3 месяца поисков в итоге я пришел к холодным звонкам. Много курсов, 2 недели времени и живые тесты позволили сформировать данные скрипты.
Для кого этот материал?
Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности (контекстная реклама), но его можно будет очень легко, за 10 минут адаптировать под Ваши товары и услуги. (Я детально расскажу как).
Материал подойдет Вам, если Вы:
- Фрилансер. Уже накопили начальный капитал и хотите увеличить приток клиентов и их качество.
- Менеджер по продажам товаров\услуг.
- Руководитель IT агентства. Работа у Ваших менеджеров просто кипит, но результата не видно. Мало встреч и общения с потенциальными клиентами.
Отзывы на Складчике:
Отзывы на Складичке №2: [ПОВТОР]
СКАЧАТЬ:
Пароль:
slivup.biz
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Зайко Олеся] От нуля до 150к в месяц с помощью Профи (2023)
- [Дмитрий Кот] Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны личных финансов (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны контент-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Дмитрий Зверев] Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024)